Организатор

Медиапартнеры

СМИ должны адаптировать контент под мобильные устройства

МОСКВА, 19 июня РИА Новости. Российским медиа стоит "делать упор" на мобильные и планшетные способы подачи информации, так как будущее СМИ принадлежит им, считает ведущий аналитик газетной отрасли в Европе Джим Чизхолм.

"В России очень высок рост потребления мобильной связи, и за этим будущее. Также за планшетниками, которые полностью перевернули нашу жизнь. Это огромная возможность, и здесь российские медиа также могут изменить картину", сказал Чизхолм во вторник на международном форуме "Медиа будущего", проходящем в РИА Новости.

По его словам, сейчас во всем мире печатные СМИ борятся за выживание, а число их читателей сокращается.

"И упор стоит делать на мобильные и планшетные устройства. Все сталкиваются с проблемой привлечения читателей. А проблема в том, что многие сейчас уже читают с экрана", пояснил он.

Аналитик отметил, что гораздо больше информации и притом быстрее можно получить с помощью планшетных устройств.

По его данным, по печатным тиражам все крупные страны мира опережает Япония. Также высокие показатели тиражей также в Великобритании, Германии, Франции, "А в России небольшие показатели относительно других рынков. Также невысоки доходы от рекламы в изданиях, так как в России небольшое количество читателей", сказал эксперт.

Авторитетные аналитики и ведущие профессионалы мировых СМИ во вторник обсуждают основные тенденции развития журналистики на втором международном форуме "Медиа будущего", организуемом РИА Новости. Первый международный форум "Медиа будущего", посвященный развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество и будущему журналистики, прошел в РИА Новости 24 июня 2011 года.

Как отметила ранее главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк, участвующие в форуме ведущие медиаэксперты "не только делают будущее в своих компаниях, но и занимаются прогнозированием, конструированием будущего для всех остальных".

Оригинал статьи: http://ria.ru/media/20120619/676841364.html