Организатор

Медиапартнеры

Эндрю Хейворд: Россия сейчас сама задает тренды

Традиционная бизнес-модель, на которую долгие годы опиралась олигополия СМИ, постепенно изживает себя. Новая амбициозная задача масс-медиа - создание дифференцированного контента для технически продвинутых молодых пользователей, полагает Эндрю Хейворд, бывший президент CBS News и ведущий американский эксперт в области инновационных цифровых технологий, ответивший на вопросы РИА Новости. Г-н Хейворд примет участие в Международном форуме "Медиа Будущего", который пройдет в РИА Новости 19 июня, и расскажет о том, как создаются успешные медиакомпании XXI века.

- В наши дни традиционная медиа-индустрия сталкивается с рядом серьезных вызовов: рост скорости обмена данными в информационно-коммуникационных сетях меняет облик медийного бизнеса, рабочие процессы и аудиторию. Что, на Ваш взгляд, представляет собой самую большую проблему для традиционных редакционных СМИ в США и в мире?

- Некогда удобная олигополия (рыночная структура, характеризующаяся существованием на рынке незначительного числа продавцов при наличии большого числа покупателей) традиционных средств массовой коммуникации разбилась о рынок многообразного выбора развлечений и информации.

Читать дальше