Организатор

Медиапартнеры

Презентации спикеров Второго Международного форума "Медиа Будущего"

 Сессия 1. Ключевые тенденции развития медиа в ближайшие 5 лет
 

Видеозапись выступления  "Социально-политические движения в эпоху Интернета. Последствия для демократии в России и мире"

Мануэль Кастельс, профессор, социолог

 

Презентация 'The Newsonomics of the Digital News Decade'

Кен Доктор, ведущий аналитик информационной индустрии

 

Презентация 'Building for a Rapidly Evolving Mobile Future'
Видеозапись выступления 
'Building for a Rapidly Evolving Mobile Future'

Джефф Мориарти, вице-президент ИД The Boston Globe

 

Видеозапись выступления "Быть всем или стать ничем"

Демьян Кудрявцев, Экс-генеральный директор "Коммерсант-Холдинг" и ИД "Коммерсантъ". Поэт, прозаик, издатель 

 

Презентация доклада "Новая сетевая реальность"

Василий Гатов, руководитель Медиа Лаборатории "РИА Новости"

 

 Сессия 2. Валюта новых медиа: деньги или «Лайки»?
 

Презентация 'Where’s the Money in Digital News and Media'

Джим Чизхолм, ведущий аналитик газетной отрасли в Европе

 

Презентация "Честный подход к разговорам про медиа будущее"

Арсен Ревазов, председатель правления крупнейшего медиаселлера IMHO VI

 

Презентация 'Increasing Customer Engagement in Social Media'

Джири Вовез, вице-президент SocialBakers

 

Презентация "Управление репутацией в Интернете. Работа с негативом в социальных медиа"

Никита Орфенов, IQ Buzz

 

Презентация 'Monetization trends for the future of new media'

Деннис Дж. Адамович, официальный представитель компании Yahoo!Inc. в России

 

 Сессия 3. Непостижимая душа Рунета: поведение, ценности, психологический портрет
 

Презентация "Базовые ценности: сходство и различия между россиянами и другими европейцами"

Владимир Магун, канд. психол. н., Институт социологии РАН, НИУ «Высшая школа экономики»

Максим Руднев, канд. соц. н., Институт социологии РАН, НИУ «Высшая школа экономики»

 

Презентация исследования Фонда Общественное Мнение "Лица российского интернета"

Ефим Галицкий, начальник лаборатории анализа данных Фонда «Общественное мнение»

 

Презентация "О чем лгут и что скрывают россияне в Интернете?"

Ольга Каменчук, директор по коммуникациям ВЦИОМ, Доктор психологии

 

Презентация "Аудитория Рунета и медиапотребление: состояние и перспективы"

Алексей Беляев, руководитель отдела исследований АЦВИ

 

Речь об образе и манере поведения россиян в Интернете

Иван Давыдов, философ, поэт

 

 

Специальная сессия комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia
«Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности»

 

 Измерение эффективности digital кампаний

 

 

«Место Digital в общей медиастратегии брендов»

Елена Пикунова, New Business Director Optimum Media Buying

 

«Параметры эффективности диджитал рекламных кампаний»

Артем Плешаков, Генеральный директор FCBi

 

«Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей»

Антон Цапун, Internet Media Head, агентство Media First International

 

 Креативная составляющая современных digital кампаний

 

 

«Интегрированные кампании на стыке BTL, PR и digital - вовлечение аудитории во взаимодействие через одновременные и скоординированные коммуникации в различных медиа (разбор успешных кейсов)»

Екатерина Азизова, Директор по работе с клиентами «Лето»

Илья Петров, Стратегический и креативный директор «Лето»

 

«Построение лояльности. Креатив в долгосрочных интегрированных программах»

Антон Шапоренко, Креативный директор FCBi

 

«Интегрированные интернет-проекты: платформеные решения и флайтовые активации на примере кейсов GRAPE» Евгения Корнеева, Креативный директор GRAPE